+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Spacious apartment with fireplace in Becici, Montenegro

Location Bečići
Unit ID 131103
Rooms 3
Bedrooms 2
Bathrooms 2
Unit area m2 94 m2
Floor / Nb of Floors 3/5
Deal Type Sale
Price 169 200 €
Elevator
Management Company
Distance to sea (m) 700

2 Bedroom apartment in the Becici village. The apartment consists of 2 bedrooms, 2 bathrooms, large living room with fireplace with kitchen and dining area, two terraces – large one (access from the living room)  with sea view and small one - partial sea-view. Distance to the sea - 700 m. The apartment is located in a quiet area and very close to the required infrastructure facilities such as shops, restaurants and cafes.

 

The air conditioner (cooling+heating) with the central regulation is set in the apartment. Under-floor heating in the bathroom and in the dining area is provided. Dining area has panoramic windows. All the windows are equipped with anti-mosquito protection.The bathroom is fully equipped with all necessary appliances and furniture. Video intercom, video surveillance soft-running elevator are set in the house. There is underground garage for 12 cars (there are garages avaliable for sale).

 

The house is located next to the hotel Splendid, which has great SPA- center and a Japanese restaurant on it’s territory, and the hotel Mediteran, which has a water park.

 


A pedestrian tunnel connects the promenade Becici with Budva , offering a great trail for hiking / biking up to the old town of Budva. In the other direction , the promenade stretches to the very Kamenovo, offering many beautiful beaches, restaurants and cafes, as well as great views of all travelers. It's a great place for a vacation with the kids , because there are many attractions for children on the Becici beach.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Pržno

Bedrooms   1

Apartment area   58 m2

145 000 €

Donja Lastva

Bedrooms   1

Apartment area   61,58 m2

153 950 €

Tivat

Bedrooms   3

Apartment area   80 m2

160 000 €

Herceg Novi

Bedrooms   2

Apartment area   65 m2

143 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Просторная квартира с камином в Бечичи, Черногория

Населенный пункт
Бечичи
Номер объекта
131103
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
2
Площадь помещения м2
94 м2
Этаж / Этажность
3/5
Тип
Продажа
Стоимость
169 200 €
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
700

Квартира с 2 спальнями в поселке Бечичи. Квартира состоит из большой гостиной с камином с кухней и столовой зоной, 2 спален, 2 ванных, 2 террас -  большой террасы (доступ из гостиной) с видом на море, и малой - с частичным видом на море. Удаленность от моря - 700 м. Квартира расположена в тихом зеленом районе и в непосредственной близости от необходимых объектов инфраструктуры: магазины, рестораны, кафе.

 

В квартире установлена мультисплитсистема (охлаждение + обогрев) с центральным регулированием, предусмотрен подогрев полов в ванной и в столовой зоне. Столовая зона имеет панорамные окна. На всех окнах установлены выдвижные москитные сетки.  Ванная комната полностью оборудована необходимой техникой и мебелью. В доме установлен видеодомофон, видеонаблюдение, бесшумный лифт, подземный гараж на 12 авто (имеются места на продажу).

 

Дом находится рядом с отелем Splendid, на территории которого находится отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и отелем Mediteran, на территории которого имеется аквапарк.
Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных/велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В другую сторону, набережная тянется до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные виды всем отдыхающим. Это отличное место для проведения отпуска с детьми, так как на пляже Бечичи находится множество аттракционов для детей.

Похожие объекты
Апартамент с тремя спальнями в Тивате
Тиват

Спальни
3

Площадь
76,86 м2

174 322 €
Апартаменты в Доброте, в 100 м от моря
Доброта

Спальни
2

Площадь
71 м2

182 000 €
Квартира с видом на залив в клубном комплексе
Котор

Спальни
2

Площадь
74,56 м2

158 097 €
Дуплекс на верхнем этаже нового дома в Будве
Будва

Спальни
3

Площадь
97 м2

165 000 €