+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

One-bedroom apartment in Lustica Bay, Montenegro

Location
Lustica Bay
Unit ID
19125
Rooms
2
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Unit area m2
79 m2
Floor / Nb of Floors
3/3
Deal Type
Sale
Price
459 000 €
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
160

Bright and stylish, finished and fully furnished “turn-key” apartment with one bedroom located in one of the most large-scale projects with a golf club and a marina for yachts, which is located along the coast of the Lustica peninsula in a beautiful Trashte bay on the territory of 6.8 million m2.

 

The apartment is located on the top floor of the building, it has direct entrance from the street. Inside the apartment there are spacious living room with kitchen and dining area, a bedroom, a bathroom, two mini-balconies and terrace. Great panoramic view of the sea could be observed both from windows inside the apartment and from the terrace.

 

This property ideally suits both for private living and for investment with the purpose of rental income. The future buyer has an option to sign agreement with local rental operator immediately after signing sales and purchase agreement. 

Lustica Bay development is designed as a city-club that brings together people from all over the world, who is keen on golf, sailing, riding, water sports or just those who wants a beautiful, elegant holiday surrounded by unspoiled nature and crystal clear sea. The developed infrastructure of the complex combines everything you need for a luxurious and secure living: golf course with 18 holes, a luxury golf hotel , two marinas with moorage for yachts with 170 spaces, 7 hotels , 1,200 luxury apartments, 500 villas and townhouses , schools , medical centers , thalassotherapy center , a conference center and other facilities offering a comfortable stay for a full year. This is the first true eco project that is committed to the standards of LEED Silver certification.

Lustica Bay is the town of future with state of art unique architecture, that brings together traditional and modern elements, designed by famous architects. First phase of the construction is completed in 2016, offering one-, two-, and three bedroom apartments, townhouses and villas with elegant design. French windows are facing south-west with astonishing views over the Adriatic sea. All houses have been built using eco-friendly materials, natural stone and wood, with implementation of the latest developments in energy saving and nature protection.

 

Choosing apartments in Lustica Bay, you choose a life style!

 

More information about the project could be found here

Similar Properties
Penthouse in residential development with pool
Budva

Bedrooms
3

Apartment area
139 m2

444 800 €
Modern apartment in Dukley residences
Budva

Bedrooms
1

Apartment area
98 m2

441 000 €
Penthouse with sea view in new building in Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
3

Apartment area
215 m2

450 000 €
Apartment in Dukley Residences
Budva

Bedrooms
2

Apartment area
99 m2

460 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Апартамент с одной спальней в Lustica Bay, Черногория

Населенный пункт
Lustica Bay
Номер объекта
19125
Комнаты
2
Спальни
1
Ванные
1
Площадь помещения м2
79 м2
Этаж / Этажность
3/3
Тип
Продажа
Стоимость
459 000 €
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
160

Стильный и светлый, с полной отделкой в средиземноморском стиле и меблировкой «под ключ» апартамент с одной спальней в одном из самым масштабных проектов с гольф-клубом и мариной для яхт, который разместился вдоль берега моря, на полуострове Луштица в красивейшей бухте Траште, на территории 6,8 млн м2.

 

Апартамент находится на вернем этаже здания, к нему есть прямой доступ с улицы. Он включает прихожую, просторную гостиную с кухней и обеденной зоной, спальню, ванную комнату, два мини-балкона и террасу. Из окон комнат и террасы открывается прекрасный вид на море.

 

Данный апартамент идеально подойдет как для собственного проживания, так и для инвестиции с целью получения арендного дохода. По желанию покупателя сразу после подписания договора купли-продажи можно заключить договор с арендным оператором.


Комплекс Lustica Bay спланирован как город-клуб, который объединит людей со всего мира, увлеченных гольфом, яхтингом, верховой ездой, водными видами спорта или просто желающих красивого, элегантного отдыха в окружении нетронутой природы, чистейшего моря. Развитая инфраструктура данного комплекса объединяет в себе все необходимое для роскошной и безопасной жизни: гольф-поля на 18 лунок, 2 марины с причалом для яхт на 170 мест, 7 отелей, в т.ч. фешенебельный гольф-отель, 1 200 апартаментов класса люкс, 500 вилл и таунхаусов, школы, медицинские центры, центр талассотерапии, конференц-центр и другие объекты инфраструктуры, предлагающие комфортный отдых в течении всего года. Это первый настоящий эко проект, который придерживается стандартов LEED Silver сертификата.

Lustica Bay – это будущий город с неповторимой архитектурой, сочетающей в себе традиционные и современные элементы, над которыми работают известные архитекторы. Первый этап строительства завершен в 2016 году, в рамках проекта предлагаются роскошные апартаменты с 1 и 2 и 3 спальнями, таунхаусы и виллы с утонченным дизайном. Французские окна направлены на юго-восток с завораживающим видом на Адриатику. Все дома строятся с использованием природных материалов, в том числе природного камня в традиционном стиле.


Выбирая апартаменты в Lustica Bay, Вы выбираете стиль жизни!
 

Больше информации о проекте можно найти здесь

Похожие объекты
Пентхаус в комплексе с бассейном
Будва

Спальни
3

Площадь
139 м2

444 800 €
Пентхаус с видом на море в новом доме в Рафаиловичи
Рафаиловичи

Спальни
3

Площадь
215 м2

450 000 €
Апартаменты с двориком в резиденции Magnolia, Lustica Bay
Lustica Bay

Спальни
1

Площадь
72 м2

445 000 €
Апартаменты в Dukley residences
Будва

Спальни
1

Площадь
98 м2

441 000 €