Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

OSTRO-Block 3-Boka Place - new quarter of Porto-Montenegro

Location
Tivat
Unit ID
20911
Bedrooms
0-3
Bathrooms
1-3
Unit area m2
60-172 m2
Floor / Nb of Floors
8
Deal Type
Sale
Price
from 317 000 €
Year built
2021
Apartment area
from 61 m2 to 172 m2
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
200

OSTRO-block 3- Boka Place - new quarter of Porto-Montenegro. 

Boka Place is a new quarter of ​​Porto Montenegro, which will be built on a natural hill, resulting in magnificent panoramic views of the entire community, the marina and the sea.

The Boka Place quarter will be fully integrated into the infrastructure of Porto Montenegro and complemented by numerous recreation areas, playgrounds, a shopping mall and entertainment complex, restaurants and the new SIRO wellness hotel managed by Kerzner International. Gastronomy, shopping, entertainment, relaxation and retreat - here you will find everything you could wish.

There are 144 apartments for sale that will be managed by SIRO Hotel.
All apartments are designed in a minimalist style, with open floor plans and French windows. Various apartment types are offered for sale: studios, 1-, 2-, and 3-bedroom apartments and duplex apartments with 2 and 3 bedrooms. All 5 buildings have access to common underground parking.

In the SIRO specialized fitness center, everything is aimed at creating an atmosphere that motivates you to achieve maximum results. State-of-the-art equipment, highly qualified trainers, yoga and other classes and innovative “experience-box” wellness facility that will impress the most demanding fitness enthusiasts. There is also an outdoor area with a 20-meter-long pool and hot tub under a folding roof, which allows residents to perform outdoor sports activities all year round or just enjoy on the sun during summer.

Many apartments in this project are approved as an investment under the Montenegro’s Citizenship by Investment Program.
The scheme is open to all foreigners who make a defined contribution to the country and offers the unique opportunity to obtain a Montenegrin passport upon investment - a donation to a government development fund and the purchase of a property. A legacy investment for your family, the Montenegrin passport allows free movement across 123 countries including the Schengen Area and with the country’s planned EU accession by 2025, as a holder, you will be eligible to a host of additional benefits.

For more information on the CBIP as well as property payment terms or details on Montenegro’s favorable taxation laws, please contact us!  

Similar Properties
New residential development on the Kotor Bay shore
Herceg Novi

Bedrooms
1-2

Apartment area
from 69 m2 to 86 m2

from 131 300 €
New residential building in Tivat
Tivat

Bedrooms
1-3

Apartment area
from 27 m2 to 100 m2

from 52 000 €
Exclusive new building in the heart of Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
0-2

Apartment area
31-76 m2

from 70 000 €
Condo complex with pool in Petrovac
Petrovac

Bedrooms
0-2

Apartment area
from 49 m2 to 169 m2

from 58 800 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Блок OSTRO в новом квартале Boka-Place Porto-Montenegro

Населенный пункт
Тиват
Номер объекта
20911
Спальни
0-3
Ванные
1-3
Площадь помещения м2
60-172 м2
Этаж / Этажность
8
Тип
Продажа
Стоимость
от 317 000 €
Год постройки
2021
Площадь
от 61 м2 до 172 м2
Бассейн
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
200

Новый блок OSTRO в новом квартале Boka Place в Porto-Montenegro. Здание будет построено в самом центре Boka-Place на естественной возвышенности, в результате чего отсюда будут открываться великолепные панорамные виды на весь поселок яхтсменов, марину и море. Район Boka-place будет максимально интегрирован в инфраструктуру Porto-Montenegro, а также дополнит ее многочисленными зонами для отдыха, детскими площадками, торгово-развлекательным комплексом, ресторанами и новым велнес-отелем SIRO под управлением Kerzner International.


Гастрономия, шопинг, развлечения, отдых и восстановление сил – здесь вы найдете все, что только можно пожелать. Все элементы архитектуры квартала способствуют социальной активности. Центральная площадь с элементами водного дизайна и пышной зеленью, являющаяся центром притяжения и местом встреч, сочетает городской стиль жизни с природными элементами. Все помещения просторны, наполнены светом и создают ощущение свободы и воздушности одновременно с чувством общности и сопричастности.

На продажу представлены 144 апартамента, которые будут находиться под управлением отеля SIRO и 69 частных апартаментов с доступом к частному бассейну. Дизайн всех апартаментов выполнен в минималистическом стиле, с открытой планировкой и французскими окнами. На продажу предлагаются - студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями и двухуровневые апартаменты с 2 и 3 спальнями. Все 5 зданий имеют доступ к подземному паркингу.

В специализированном фитнес-центре SIRO всё направлено на создание атмосферы, мотивирующей вас на достижение максимальных результатов. Ультрасовременное оборудование, высококвалифицированные тренеры, йога и другие классы и инновационный велнес-зал «experience-box», который впечатлит самых взыскательных любителей фитнеса. Здесь также есть открытая зона с 20-метровым бассейном и джакузи под складывающейся крышей, что позволяет заниматься спортом на свежем воздухе круглый год или просто наслаждаться летним теплом.


Многие апартаменты под управлением отеля включены в фонд Программы инвестиционного гражданства. Примите участие в Программе инвестиционного гражданства (CBIP), уникальной акции правительства Черногории. Эта программа доступна для всех иностранных граждан, которые готовы сделать определенный вклад в развитие экономики страны, чтобы получить паспорт гражданина Черногории. Такая инвестиция включает взнос в государственный фонд развития и приобретение недвижимости. Это дальновидная инвестиция для вашей семьи, ведь паспорт Черногории дает возможность безвизового посещения 123 стран, включая страны-участники Шенгенского соглашения, и целый ряд дополнительных привилегий в свете планируемого вступления страны в ЕС к 2025 году.

Для получения более подробной информации о покупке апартаментов и процедуре получения гражданства Черногории за инвестиции свяжитесь с нами!  

Похожие объекты
Квартиры в новом доме в Будве
Будва

Спальни
1-3

Площадь
от 47 м2 до 105 м2

от 108 100 €
Современный жилой комплекс на полуострове Завала
Бечичи

Спальни
1-3

Площадь
от 49 м2 до 156 м2

от 156 800 €
Апарт-отель Tre Canne
Будва

Спальни
1-3

Площадь
от 54 м2 до 180 м2

от 207 900 €
Новый современный жилой комплекс №1 в Бечичи
Бечичи

Спальни
1-2

Площадь
42-130 м2

от 65 800 €