Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

New residential building within 150 m from the beach, Becici

Location
Bečići
Unit ID
19906
Rooms
1-4
Bedrooms
studio-3
Bathrooms
1-2
Unit area m2
30-110 m2
Floor / Nb of Floors
7
Deal Type
Sale
Price
from 60 420 €
Year built
2019 (plan)
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
150

 

 

New modern residential building is located in the resort town Becici, within 150 m from the sea and lovely beach. Its convenient location, proximity to the sea, and easy access to all amenities combined with solid construction quality and affordable prices make this offer to be one of the most interesting options for capital investment in Becici.

 

The building is made of high-quality materials in accordance with European standards for construction and equipped with modern engineering systems providing maximum comfort and safety. All works are handled by profound property development company with many years of experience and several successful finished projects in Budva and Becici.

 

The building has seven residential levels, underground garage for 15 vehicles, and several parking spots near the house. The elevator goes from the garage to each building floor. There area 31 apartments in total with different floorplans – from small studios to spacious three-bedroom flats with two terraces. Each apartment has its own terrace with sea view, all terraces have glass fences and ceramic tiles on the floor.

 

Apartments interior finishing includes hard wood floors in living rooms and bedrooms and granite ceramic tiles in other areas. All apartments come with preinstalled air conditioners and vanities, with possibility to connect to cable TV and Internet.

 

Becici is a sea resort with a great beach. Pedestrian tunnel connects Becici with Budva, offering a great route for walking and bicycle rides all the way down to the Old City of Budva. In other direction the promenade lasts until Kamenovo and has a lot of fine beaches, restaurants and cafes with amazing sea views. Five-star hotel Splendid with luxury SPA-center and fancy Japanese restaurant, as well as hotel Mediteran with Aqua-park are also located in Becici.

 

Residential building has apartments with different floorplans and living areas for sale. You can see samples of the most demanded apartment types below:

1-bedroom apartment, sea view: https://en.value1estates.com/object/1860

2-bedroom apartment, sea view: https://value1estates.com/object/1862

 

In the below table the most popular types of flats are presented. For obtaining full information on the availability of apartments please download the file below:

 

 


Доступность и цены
Similar Properties
Apartments in new modern building in the center of Budva
Budva

Bedrooms
2

Apartment area
from 58 m2 to 68 m2

from 79 550 €
New residential development in Baosici
Baošići

Bedrooms
1

Apartment area
from 45 m2 to 54 m2

from 63 000 €
New residential building within 300 m from Porto Montenegro
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
from 60 m2 to 67 m2

from 112 000 €
Apartments in the new residential complex in Tivat
Tivat

Bedrooms
1-3

Apartment area
from 42 m2 to 110 m2

from 104 000 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Апартаменты в новом ЖК в 150 м от пляжа Бечичи

Населенный пункт
Бечичи
Номер объекта
19906
Комнаты
1-4
Спальни
studio-3
Ванные
1-2
Площадь помещения м2
30-110 м2
Этаж / Этажность
7
Тип
Продажа
Стоимость
от 60 420 €
Год постройки
2019 (plan)
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
150

 

 

Новое современное здание находится в курортном поселке Бечичи, в 150 м от моря и прекрасного пляжа. Его удобное расположение, близость к морю и доступность всей инфраструктуры в комбинации с хорошим качеством строительства и умеренной ценовой политикой делают это предложение одним из самых интересных проектов для инвестиции в Бечичи. 

 

Дом построен из высококачественных материалов в соответствии с европейскими стандартами строительства и оснащен современными инженерными системами, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность. 

  

Дом состоит из семи этажей, в нем есть подземный гараж на 15 гаражных боксов и несколько дополнительных мест на открытой парковке возле дома. Лифтом можно подняться из гаража на любой этаж. В здании в общей сложности 31 апартамент с различными планировками – от небольших студий до просторных квартир с тремя спальнями и двумя террасами. У каждого апартамента есть собственная терраса с видом на море. На всех террасах устанавливаются стеклянные ограды и керамическая плитка на полу. 

 

Внутренний интерьер апартаментов включает паркетные полы в гостиной и спальнях и гранитную керамику в остальных помещениях. В отделку также входят встроенные кондиционеры и сантехника. В доме проведены коммуникации для подключения кабельного телевидения и интернета.

 

Бечичи – курортный поселок с прекрасным пляжем. Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных и велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В противоположном Будве направлении набережная тянется от Бечичи до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные морские пейзажи.  В поселке расположены такие отели как Splendid, на территории которого находится отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и Mediteran, на территории которого имеется аквапарк.

 

В жилом комплексе выставлены на продажу апартаменты с разными планировками, ниже можно ознакомиться с примерами наиболее популярных типов апартаментов:

Квартира с 1 спальней, вид на море: https://value1estates.com/object/1860

Квартира с 2 спальнями, вид на море: https://value1estates.com/object/1862

 

Более полную информацию по наличию апартаментов и ценам можно скачать ниже:


Доступность и цены
Похожие объекты
Новостройка с бассейном в 200 м от моря в Тивате
Тиват

Спальни
1-2

Площадь
от 41 м2 до 98 м2

от 160 000 €
Клубный поселок на полуострове Луштица
Жанице

Спальни
5

Площадь
от 300 м2 до 500 м2

от 220 000 €
Новый жилой комплекс с видом на залив
Доброта

Спальни
1-4

Площадь
от 52 м2 до 400 м2

от 132 600 €
Новый современный дом в Тивате
Тиват

Спальни
1-3

Площадь
от 27 м2 до 100 м2

от 52 000 €