+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Dukley Gardens - luxury residences in Budva

Location
Budva
Unit ID
13901
Bedrooms
1-4
Floor / Nb of Floors
1-3
Deal Type
Sale
Price
from 715 000 €
Количество вилл
36
Year built
2014-2016
Apartment area
from 133 m2 to 453 m2
Swimming pool
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
10-150

Comfortably located on the Zavala peninsula, in the very heart of the Budva Riviera, Dukley Gardens proudly deserves its reputation of one of the best elite condo complexes in the Mediterranean. The complex is built right beneath the sea shore and is buried in verdure, while on the other side of the cove there is an Old Town of Budva, found in the 15th century. From here one can enjoy astonishing views of the Adriatic sea and St.Nikola island with its primeval beauty. 

 

The owners of the property in this fabulous community will enjoy marvelous sea view, amazing scenery and impeccable service. Closed complex territory (access by card) offers a great opportunity to relax and enjoy in tranquility away from the urban bustle. Thanks to the unique design solutions Dukley Gardens turned into a very special place, where the comfort of modern civilization is combined with the beauty of the untouched nature.

 

The complex proudly owns several private beaches, including one big sandy beach, and has its own marina.

 

Residential complex includes 36 luxury villas with 202 apartments in total, ranging in size from 80 to 576 square meters, with beautiful views of the bay, Old Town of Budva and the Budva Riviera. Panoramic windows offer fantastic scenery views. All apartments possess fancy spacious terraces. Sea distance varies between 10 and 150 meters, which is also a unique feature of the complex.

 

Length of private coastline is 450 meters.

The complex has 24-hour security, video surveillance, fire alarm, smart home, and multi split system air conditioning system.

Finishing of the apartments includes sun-gard windows, hard wood floors in the living rooms and bedrooms, high quality tiles in bathrooms and kitchen, and under-flooring heating. All kitchens are fully equipped with modern design furniture of famous brands Varenna and Poliform, kitchen appliances are made by Miele.

 

Built-in Smart-home technology allows owners to use smart phones for managing the apartments remotely, including:

-       video surveillance

-        electricity supply

-       climate control equipment

-       lighting in the apartment

-       multimedia devices

 

Offering full infrastructure of the five-star hotel, Dukley at the same time provides its residents extraordinary personal service. The team of professional concierges is available 24/7 with capability of meeting any request - from property service and management to organization of different events and tours, including travel reservations. This service provides condo residents with more time to spare when they are living in their apartments, and it makes sure the apartment is always taken care of while the owner is away.  

 

Amenities and facilities of the residential complex include:

-       haute cuisine restaurant

-       beach lounge

-       Kindergarten

-       beach complex

-       beach bar

-       laundry and dry-cleaning

-       utility rooms

-       parking for vehicles and electric cars

-       marina

 

Under the scope of greening project of the complex territory it is planned to plant over 100 types of trees and bushes, including both local plant species and lot's of other greenery used for setting up green areas in modern European cities.

Over 1500 plants are already planted within the complex territory. Most of them are medicinal herbs - lavender, rosemary, thyme, climbing jasmine, Japanese akuba, bay laurel, camellia, olive, and ivy. There are also several fruit plants like olive, clamondine, kumquat, and lemon.

 

With the complex facilities there is Dukley Beach Lounge, stylish restaurant with modern design, where one can enjoy the dishes from the exquisite seasonal menu of local and continental cuisine, supported by wine list representing wines from all over the world. Professional service and panoramic views of the Adriatic coast will help to make this experience truly unforgettable. Residents of the complex also enjoy the membership of the fancy and stylish Dukley Beach Club, which includes: sun beds, sun umbrellas, personal beach houses, a full range of services from beach personnel, DJs and lifeguards, as well as a daily menu and a wide selection of cocktails, wines and spirits.

 

One of the best harbors in Montenegro Dukley Marina is located near the citadel of the Old Town of Budva, within two minutes ride by hydro glider from Dukley Gardens and only 100 m away from Dukley Residences. The harbor has 300 berth places, yachts up to 70 meters long can be moored here. It is also a member of the 1782 Club, which unites the best elite harbors of the world serviced by Camper & Nicholsons.

 

The following apartments are available for sale (both finished and unfinished *):

 

Apartments Number of bedrooms Living area, m2 Price, euro Additional info
1 2 136 715 000 on the Sunny Hill
2 2 133 850 000 completely finished, ready to move in
3 2 147 900 000 on the garden line
4 3 155 1 000 000

1 big + 2 smaller bedrooms

completely finished, ready to move in

5 2 157 1 025 000 completely finished, ready to move in
6 2-3 195 1 300 000 by the project 2 bedrooms, easily convertible to 3 bedrooms
7 2 172 1 600 000 additional terrace of 117 m2
two-level penthouse 3 259 2 250 000

completely finished, ready to move in

roof terrace 194 m2, total area 453 m2

* finishing is always included into apartment price, while furniture pack is sold separately, it could be purchased partially as well

Similar Properties
New modern residential complex in the SPA resort Becici
Bečići

Bedrooms
1-2

Apartment area
from 42 m2 to 130 m2

from 65 800 €
Apartments in Becici – from 1.450 €/m2
Bečići

Bedrooms
1-4

Apartment area
from 43 m2 to 118 m2

from 63 945 €
Apartments in the new building in Tivat
Tivat

Bedrooms
studio-1

Apartment area
from 37 m2 to m2

from 75 250 €
New residential building on the sea shore
Rafailovići

Bedrooms
studio-3

Apartment area
from 28 m2 to 52 m2

from 87 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Роскошные резиденции в Dukley Gardens, Будва

Населенный пункт
Будва
Номер объекта
13901
Спальни
1-4
Этаж / Этажность
1-3
Тип
Продажа
Стоимость
от 715 000 €
Количество вилл
36
Год постройки
2014-2016
Площадь
от 133 м2 до 453 м2
Бассейн
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
10-150

Расположенный на полуострове Завала, в самом сердце оживлённой Будванской Ривьеры в Черногории, Dukley Gardens по праву считается одним из лучших элитных жилых комплексов Средиземноморского региона. Отличающийся пышной растительностью и выходящий к морскому побережью, комплекс раскинулся напротив очаровательного Старого города Будва, заложенного в 15 веке. Отсюда открываются потрясающие виды на Адриатическое море и остров Святого Николая, сохранивший свою первозданную красоту.

 

Обладатели апартаментов будут наслаждаться шикарным видом на море, красивейшей природой  и безупречным сервисом. Закрытая территория позволит полностью расслабиться и отдохнуть от городской суеты. Благодаря современным проектным и дизайнерским решениям комплекс Dukley Gardens - это уникальное место, где комфорт цивилизации соединяется с красотой нетронутой природы.

 

Особенная гордость комплекса - несколько приватных пляжей, среди которых один большой песчаный пляж, и собственная пристань для яхт.

 

Комплекс имеет 36 эксклюзивных вилл, в которых находится 202 апартамента, площадью от 80 м2 до 576 м2 с прекрасным видом на море, остров и Старый город. Панорамные окна позволяют любоваться красивейшей природой без ограничений. Все апартаменты имеют шикарные просторные террасы. Пентхаусы также раполагают собственными озелененными террасами на крыше. Уникальность комплекса состоит еще в том, что расстояние от вилл до моря составляет от 10 до 150 метров.

 

Протяженность собственной береговой линии составляет 450 метров.

В комплексе: круглосуточная охрана, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, система умный дом, мульти сплит система кондиционирования.

Отделка апартаментов: стекла «Сан Гард» с эффектом зеркала с внешней стороны, напольное покрытие: в гостиной и в спальне - паркет, в ванной и кухне - плитка, теплый пол. Кухонная мебель современного дизайна фирмы Varenna, Poliform, бытовая техника фирмы Miele.

 

Благодаря встроенной системе Smart House Вы можете при помощи мобильного телефона управлять:

►  системами наблюдения,

►  электроснабжения,

►  климат-контроля,

►  освещения,

►  мультимедийными устройствами.

 

Предлагая превосходную инфраструктуру пятизвездочного отеля, Dukley одновременно обеспечивает для своих жителей исключительный личный сервис. В распоряжении у проживающих находится команда консьержей, работающая круглосуточно и готовая выполнить любой запрос - от управления недвижимостью и ее обслуживания до организации различных мероприятий и экскурсий, а также осуществления бронирования. Данная услуга даёт владельцам апартаментов больше свободного времени, когда они находятся в резиденции, а также обеспечивает безопасность и неприкосновенность каждого апартамента, когда в нём никто не живёт.

 

К объектам инфраструктуры комплекса принадлежат:

►  Ресторан высокой кухни

►  Клубное кафе

►  Детский сад, школа

►  Пляжный комплекс

►  Пляжный бар

►  Прачечная и химчистка

►  Бытовые и технические помещения

►  Парковки для автомобилей и электромобилей

►  Причал для яхт

 

В рамках проекта озеленения предполагается высадка более 100 различных видов деревьев и кустарников, среди которых есть как местные виды, характерные для побережья, так и относительно новые, широко используемые в озеленении европейских городов.

На территории первой линии уже высажено более 1500 растений. Большинство из них лекарственные – лаванда, розмарин, чебрец, вьющийся жасмин, акуба японская, лавр благородный, камелия, олива, плющ  и плодовые – олива, кламондин, кумкват, лимон.

 

В рамках комплекса находится Dukley Beach Lounge, стильный ресторан с современным оформлением, где вам с удовольствием предложат блюда из изысканного сезонного меню местной и континентальной кухни, а также винную карту с винами из разных стран мира. Вы по достоинству оцените профессиональное обслуживание и прекрасные панорамные виды на Адриатическое море. Жители Dukley комплексов являются членами самого стильного прибрежного клуба Черногории Dukley Beach Club: в их распоряжении шезлонги, солнцезащитные зонты, персональные пляжные домики, полный комплекс услуг от пляжного персонала, ди-джеев и спасателей, а также ежедневное меню и широкий выбор коктейлей, вин и спиртных напитков.

 

Расположенная возле стен древней крепости Старого города Будвы, всего в 100 метрах от здания Dukley Residences и в двух минутах езды на катере от жилого комплекса Dukley Gardens, Dukley Marina – одна из лучших гаваней для яхт в Черногории. Гавань имеет 300 мест для причала, здесь могут пришвартовываться яхты длиной до 70 метров и является членом клуба The 1782 Club, объединяющим лучшие элитные марины мира, обслуживаемые компанией Camper & Nicholsons.

 

На продажу предлагаются следующие апартаменты (с отделкой и без нее *):

 

Апартамент

Кол-во спален

Жилая площадь, м2

Цена, евро

Дополнительно

1

2

136

715 000

на линии Солнечного холма

2

2

133

850 000

полностью закончен, готов к заселению

3

2

147

900 000

на линии сада

4

3

155

1 000 000

1 большая + 2 маленькие спальни

полностью закончен, готов к заселению

5

2

157

1 025 000

полностью закончен, готов к заселению

6

2-3

195

1 300 000

по проекту двуспальный, есть место для третьей спальни

7

2

172

1 600 000

дополнительная терраса 117 м2

двухуровневый пентхаус

3

259

2 250 000

полностью закончен, готов к заселению

терраса на крыше 194 м2, общая площадь 453 м2

* отделка всегда входит в цену апартамента, а мебельный пакет оплачивается отдельно, его можно покупать полностью или частично

Похожие объекты
Комплекс с бассейном на 1 линии
Добра Вода

Спальни
2-4

Площадь
от 85 м2 до 201 м2

от 238 000 €
Новый жилой комплекс в 50 м от пляжа
Баошичи

До моря
50

Площадь
от 38 м2 до 86 м2

от 81 584 €
Жилой комплекс класса люкс
Бечичи

До моря
150

Площадь
от 48 м2 до 258 м2

от 151 000 €
Квартиры в новостройке возле Порто Монтенегро
Тиват

Спальни
2

Площадь
от 80 м2 до м2