Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

A premium-class residential modern complex in Tivat

Location
Tivat
Unit ID
23921
Rooms
3-5
Bedrooms
2-3
Bathrooms
2-3
Floor / Nb of Floors
2-3
Deal Type
Sale
Price
from 610 000 €
Year built
2023/2024
Apartment area
from 241 m2 to 352 m2
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m)
400

A new gated premium-class residential complex is located in a new district of Tivat. The complex is situated on a small elevation surrounded by greenery, close to all urban infrastructure. The distance to the sea is 400 meters. Panoramic windows offer breathtaking views of the sea, mountains, Tivat, and Porto-Montenegro. The distinctive features of the project include walk-in closets, storage rooms for belongings, and private garages.

 

The complex's first line consists of nine townhouses that are ready for occupancy. Each townhouse has its own adjacent territory, garage, barbecue area, and spacious green terraces. Two options for placing swimming pools are provided in the townhouses: either on the rooftop terrace with a view or on the adjacent territory. These are the architectural features of the structures and layouts.

 

The townhouses are sold with a premium-class finishing using natural materials such as stone and wood. They are equipped with Villeroy Boch sanitary ware and Daikin climate control systems. Separate walk-in closets, storage rooms, underfloor heating, and a smart home system are also provided.

 

Additionally, the project offers penthouses and duplexes with 2 and 3 bedrooms for sale. The exclusive two-level penthouse is located at the highest point of the complex and has its own adjacent territory, featuring a swimming pool, barbecue area, and spacious terrace, as well as two parking spaces in the underground garage and an elevator. Panoramic views can be enjoyed from every level of the penthouse and the pool area.

The management company ensures round-the-clock maintenance of the complex and its infrastructure, as well as the most reliable security systems and surveillance.


 

Similar Properties
New residential building in Tivat
Tivat

Bedrooms
1-2

Apartment area
from 53 m2 to 102 m2

SOLD OUT
Regent Pool Club Residence: new phase II - BAIA
Tivat

Bedrooms
studio-3

Apartment area
from 68 m2 to 498 m2

from 500 000 €
Lustica Bay: waterfront development with a golf course
Lustica Bay

Bedrooms
studio-3

Apartment area
from 44 m2 to 417 m2

from 508 000 €
4-star condo-hotel under construction in the center of Kolasin
Kolasin

Bedrooms
0-1

Apartment area
from 24 m2 to 73 m2

from 141 000 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Жилой современный комплекс премиум-класса в Тивате

Населенный пункт
Тиват
Номер объекта
23921
Комнаты
3-5
Спальни
2-3
Ванные
2-3
Этаж / Этажность
2-3
Тип
Продажа
Стоимость
от 610 000 €
Год постройки
2023/2024
Площадь
от 241 м2 до 352 м2
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
400

Новый закрытый жилой комплекс премиум класса в новом районе Тивата. Комплекс расположен на небольшом возвышении в окружении зелени рядом со всей городской инфраструктурой. Расстояние до моря составляет 400 м. Из панорамных окон открываются потрясающие виды на море, горы, Тиват и Porto-Montenegro. Отличительной чертой проекта являются наличие гардеробных и кладовых для хранения вещей, а также наличие собственного гаража.


В первой линии комплекса построены и готовы для заселения 9 таунхаусов. Каждый из них имеет собственную прилегающую территорию, гараж, площадку для барбекю и просторные зелёные террасы. В таунхаусах предусмотрено 2 варианта размещения бассейнов: на видовой террасе на крыше или на прилегающей территории. В этом заключаются архитектурные особенности строений и планировок.

 

Таунхаусы продаются в чистовой отделке премиум класса с использованием натуральных материалов, таких как природный камень и дерево, укомплектованы Vileroy Boch сантехникой и системой климатизации Daikin. Предусмотрены отдельные гардеробные комнаты и кладовые для хранения вещей, подогрев пола, система «умный дом».

 

Также в проекте на продажу имеются пентхаусы и дуплексы с 2 и 3 спальнями. Эксклюзивный двухуровневый пентхаус расположен в самой высокой точке комплекса и имеет собственную прилегающую территорию, на которой размещены бассейн, площадка для барбекью и просторная терраса, 2 места в подземном паркинге, лифт. Панорамный вид открывается с каждого уровня пентхауса, а также с бассейна.

 

Управляющая компания обеспечит круглосуточное обслуживание комплекса и инфраструктуры, самые надёжные системы безопасности и видеонаблюдение.
 

Похожие объекты
Блок Mistral в новом квартале Boka-Place в Porto-Montenegro
Тиват

Спальни
1-3

Площадь
48-170 м2

ПРОДАНО
Роскошный апарт-отель La Perla на берегу моря
Тиват

Спальни
2

Площадь
от 193 м2 до 425 м2

от 1 450 000 €
Апартаменты в новостройке в Будве
Будва

До моря
700

Площадь
от 58 м2 до м2

от 105 530 €
Апартаменты в отеле 5* на горнолыжном курорте
Колашин

Спальни
studio-2

Площадь
28-92 м2

от 250 000 €